Вход в систему
Пользователь  
Пароль
Быстрый переход:
1 КЛИК - И ВЫ У ЦЕЛИ

О Компании

Контакты/ связь с нами

Новости Компании

ACE.SHOP (Магазины)

ACE.CMS (Порталы)

Электрожурнал "Эра IT"

Памятка Клиента

Заказ услуг
В РЕЖИМЕ «ОНЛАЙН»

Заказать сайт

Заказать хостинг

Заказать Веб-услуги

Проверить имя домена

Задать вопрос

Наши услуги
ПОЛНЫЙ ЦИКЛ УСЛУГ

Разработка сайта

Хостинг сайта

Поддержка сайта

Продвижение сайта

Перевод сайта

Аудит сайта

Конкурентная разведка

Фотосъемка и цифровая обработка изображений

Раздел: Ответы на вопросы:
Вопрос-ответ

Ответы наших специалистов на самые актуальные вопросы, которые задают клиенты.

Сколько стоит реклама в Интернет?

Стоимость рекламной кампании зависит от выбора мест для размещения рекламы (тематические порталы, партнерские сайты, торговые площадки, электронные СМИ), их популярности (чем выше посещаемость ресурса, тем дороже реклама на нем); формата рекламного сообщения (статья, баннер, контекстная реклама) и длительности его размещения (1000 показов, 1 день, 1000 кликов). В свою очередь формат и места для размещения рекламы выбираются исходя из того, кто является Вашей целевой аудиторией.
Для каждого отдельного заказчика и исходя из его бюджета составляется медиа-план (где, когда, сколько). 

Для того чтобы мы смогли составить для Вас медиа-план, Вам нужно описать цели рекламной кампании, кто Ваша целевая аудитория, Ваш бюджет на рекламу, длительность рекламной компании, «что» Вы хотите рекламировать. Эту информацию можете прислать нам запрос или позвонить по телефону +375.17.2101786 и договориться о встрече у нас в офисе.

Если Вас интересует реклама сайта (промо-сайта продукции) в Интернет, то предлагаем Вам рассмотреть наши пакеты продвижения http://ace.by/area-promotion/.

Узнать расценки на нашем собственном ресурсе можно по этой ссылке: http://press.net.by/topic-mediakit/.

 

Как оформить заказ на хостинг?

Для оформления заказа, Вы можете воспользоваться нашей формой запроса: http://ace.by/area-rfq/ (выбрать "Заказ услуг"), указав Ваши координаты и реквизиты, чтобы мы смогли Вам выслать договор на оказание услуг.

Для того чтобы выбрать хостинг-план, можете посмотреть здесь http://ace.by/area-hostingplans/.

Рекомендуем Вам тарифные планы корпоративного хостинга "Легкий" и "Корпоративный 1" (29250 и 39250 бел.руб.в мес. соответственно).

Схема работы с нами: http://ace.by/topic-orderhosting/ .

 

Сколько стоит корпоративный сайт?

По вариантам разработки сайта: http://ace.by/topic-ace_corpo/

По вариантам оплаты: http://ace.by/topic-billing/

 

Какие функции сайта увеличивают его посещаемость?

  1. Функциональные модули, которые "привлекают" больше внимания посетителей сайта:
  2. Фотогалерея. Пример реализации: http://www.park.by/gallery/cat-3/ - там каждое фото и альбом имеют краткое описание.
  3. Запрос консультации/ заказа звонка/ презентации в офисе и т.д - модуль "обратная связь" (Пример реализации: http://trmap.ru/area-rfq/)
  4. Возможность заказа на сайте - модуль "форма заказа". (Пример реализации: http://sstbartec.by/ - кнопка "Интернет-магазин" - оформление заказа в режиме реального времени. Модуль представляет собой два шага, отвечая на простые вопросы, система самостоятельно подбирает нужные товары и дает итоговую стоимость - можно сразу оформить заказ).

Посмотреть еще варианты интерактивных возможностей для сайта - http://ace.by/post-89/

Преимущества нашего программного обеспечения в том, что Вы можете постепенно (через год, три) "дозаказывать" необходимые программные модули, а не переделывать каждый раз сайт заново.

Советуем еще просмотреть эту полезную ссылку: http://ace.by/post-102/.

 

Как на вашем ядре (ACE.CMS) реализовывается фотогалерея?

Реализацию программного модуля фотогалереи Вы можете посмотреть здесь http://www.park.by/gallery/cat-2/ и здесь http://pizza-koleso.by/gallery/album-1/

Просим уточнить, Вы хотите классическую "отдельную" фотогалерею (например, как здесь http://xpress.by/gallery/ ) или фотогалерею для товаров?
Фотогалерея на странице с товаром включена в стоимость. Пример: http://teco-rus.com/shop/item-32/type-full/

 

На каких условиях внизу сайта вы ставите строку: «Разработка ПО сайта и тех. поддержка…»?

Размещение этой ссылки желательно, потому что у нас комплексные услуги и мы первую неделю бесплатно рекламируем своих новых клиентов по Интернет-магазинам на своем портале Press.net.by (посещаемость ресурса более 1000 чел./день, баннер + статья + регистрация в каталоге, как партнерского ресурса).

 

Что такое домен второго, третьего уровня?

Домен второго уровня - одна точка: ace.by. Т.е. [имя/ домен].[доменная зона].

Домен третьего уровня - это две точки в названии домена: shop.ace.by. Т.е. [имя].[имя].[доменная зона].

 

Почему для Ваших сайтов и Интернет-магазинов не рекомендуется "Хостинг у сторонней организации"?

Этому есть две причины:

Первая - т.к. мы размещаем всех своих клиентов на своих же серверах по услуге "Корпоративный хостинг" (у нас есть свои гарантии качества и клиентская политика http://ace.by/topic-orderhosting/; http://ace.by/images/content/aceby_hosting_presentation.pdf  - наш комплекс услуг), мы можем гарантировать нашим клиентам бесплатные обновления программного обеспечения ACE.CMS и ACE.SHOP. Это необходимо, чтобы "начинка" Вашего Интернет-магазина или сайта не теряла конкурентоспособности и была современной.

Вторая причина - т.к. ACE.CMS и ACE.SHOP действительно наши собственные программные разработки, размещая программный код на своих серверах, мы таким образом защищаем свою интеллектуальную собственность от "хакеров" и "конкурентов". В свою очередь, это дает Вам гарантию, что Ваш сайт не смогут взломать.

Бесплатное программное обеспечение и программное обеспечение, размещенное на незащищенных "дешевых" серверах, очень уязвимо - код доступен, а значит, есть риск, что кото-то захочет попытаться взломать Ваш сайт.

 

В одном из интервью Сергей Спивак, отвечая на вопрос о выборе CMS-системы (система управления сайтом), очертил интересную проблему:

«Кстати, я советую остановиться на известной CMS-системе. Потому что это означает, что, скорее всего, много web-студий работают с ней, и при последующем конфликте с подрядчиком вы с большей вероятностью сможете его безболезненно заменить, чего не сможете сделать, если подрядчик сделал вам сайт на собственной CMS-системе. Вам просто ее придется выкинуть. И написать заново.»

Мы хотели бы дополнить этот ответ:

- Да, с одной стороны проблема с подрядчиком может возникнуть! Но тут есть некоторые ассобенности:

  1. Самые известные и популярные CMS относятся к бесплатному ПО. Однако каждая Веб-студия, в зависимости от профессионализма своих сотрудников, может переделать программный код до неузнаваемости или неработоспособности. Поэтому, чаще всего, только тот, кто писал программный код, может в нем досканально разобраться. И известность CMS само по себе ничего не гарантирует, так как даже на хорошей CMS можно сделать плохой сайт.
  2. Самая популярная российская CMS “1С Битрикс” стала популярной за счет партнерской программы, которая позволяет сторонним разработчикам получать скидку на покупку ПО, особенно «не париться» над Вашими проектами, а только донастроить под Ваши требования готовый программный продукт. Т.е. в самом программном коде никто кроме ведущих программистов компании-разработчика, т.е. “1С Битрикс”, не сможет досканально разобраться. В таких случаях говорят – «Легче самому написать с нуля, чем разбираться в чужом программном коде!». Поэтому, опять же, популярность готовых программных продуктов тоже ничего не гарантирует. Если начнутся проблемы, те кто сделал сайт, все равно будут ссылаться на ограничения системы и недочеты в исходной CMS, которую они не способны переделать на том же уровне, как создатели CMS.
  3. Для того, чтобы с появлением новых идей, у Вас не стоял вопрос о полной замене сайта (из-за того, что в старый сайт нельзя встроить какой-либо программный модуль) нужно обращаться к тем Веб-разработчикам, которые имеют собственные программные разработки конкурентоспособного качества и продолжают развитие своих CMS, гарантируя бесплатные обновления ПО, чтобы поддерживать конкурентоспособность сайта клиента. Обычно на это хватает финансов и профессионализма только у компании-разработчика и ведущих проект программистов.

 

 

Что такое CMS и ACE.CMS?

Ответ можно прочитать здесь: http://ace.by/topic-ace_cms/

 

По каким признакам и как можно выбрать лучшую CMS (систему управления сайтом)?

Дело в том, что как и любой продукт, программный продукт тоже обладает свойством «конкурентоспособности»:

  • Чистота и безошибочность гипертекста.
  • Логическая грамотность построения ядра программного продукта. Например, в ACE.CMS изначально (в ядре) заложена возможность построения как моно, так и многоязычных сайтов (1 сайт – N-языков, а не N сайтов – N-языков).

Как можно самостоятельно определить качество CMS, как программного продукта?

  1. Как вариант можно записаться на тест-драйв ПО и, не читая руководство по эксплуатации, постараться разобраться в Панели Управления.
  2. Можно зайти на сайт о системах управления CMSMAGAZINE.COM и выделить из списка те CMS, средний индекс цитирования сайтов на которой больше. Вас должно интересовать качество программного кода CMS, которое позволяет даже самым «средним» проектам успешно попадать в поисковые системы и без прямой рекламы собирать аудитории. Затем, сравните число проектов на системе управления сайтом (CMS) и их рейтинг. И определите, какие Веб-разработчики делают ставку на качестве исполнения работ (т.е. создание сайта), а какие на количестве.

Например, рейтинг белорусских компаний по разработке сайтов от 12 февраля 2011 года.рейтинг белорусских компаний по разработке сайтов от 12 февраля 2011 года

 

Можно ли самостоятельно заниматься продвижением сайта на Вашей системе управления (ACE.CMS) и сколько будет стоить поддержка двуязычного сайта своими силами?

Самостоятельно обновлять информацию (и заниматься поисковым продвижением сайта) с нашей системой управления ACE.CMS можно: главное не забывать заполнять поля  "Ключевые слова" и "Описание" - до 255 символов. 

Нашим клиентам всегда рекомендуется создавать рабочую группу над сайтом (от 2-ух и более человек). К примеру, это могут быть:

  • Интернет-маркетолог - человек, который постоянно думает, как привлечь целевых покупателей на сайт, занимается подготовкой текстовой информации на сайт (написание и грамотная верстка статей), занимается рекламой сайта и отслеживает эффективность рекламных кампаний в Интернет;
  • Веб-дизайнер - занимается подготовкой красивой и привлекательной медиа-информации на сайт, разработкой рекламных баннеров;
  • Менеджер по работе с клиентами - принимает и обрабатывает заказы от клиентов, ведет деловую переписку с клиентами, отвечает на вопросы посетителей сайта, консультирует их прямо на сайте.

В Вашем случае понадобиться еще и квалифицированный переводчик, для того, чтобы любая информация на сайте всегда имела английскую и русскоязычную версию.