Вход в систему
Пользователь  
Пароль
ACE. SHOP
ИНФОРМАЦИЯ О СИСТЕМЕ

Краткий обзор

Стоимость

Описание возможностей

Список функций

Панель управления

Как заказать?

Справочная информация

ACE. SHOP
ПРЕИМУЩЕСТВА

Версия для мобильных устройств

Гибкость, масштаби- руемость, функциональность

Простая и удобная Панель управления

Стимулирование повторых покупок

Выход на внешние рынки

ACE. SHOP
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

luxe.by

gsmshop.by

terabyte.by

videoshop.by

techmarket.by

Все магазины

ACE. SHOP
ПРИМЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ

e2.by

joule.com.ua

elema.by

doggystyle.by

kov.by

pizza-koleso.by

darvena.ru

inox.by

transelektrokomplekt.by

ogradka.by

Раздел: Интернет-магазины:
Гибкость, масштабируемость и полнофункциональность

Программное обеспечение ACE.SHOP легко масштабируется и адаптируется, позволяя администраторам и менеджерам Интернет-магазина представлять на витрине десятки тысяч товарных единиц. Объем информации об отдельном товаре не имеет ограничений по текстовым, графическим или параметрическим составляющим описания.

Нет ограничений по информации, описывающей Ваши товары

Предусмотрено несколько типов вывода информации о товарах, как краткая, так и полная, а также несколько специальных типов для рекламных целей (строчная, для промо-блоков, для рассылки электронными письмами и т.п.). 

Страница товара

Описание товара в текстовом виде может содержать анонс, полную информацию, привязки к логическим объектам (разделы, производители, параметры), информацию о стоимости, скидке, сроке доставки, участии товара в распродаже, топ-списках. 

Краткая и полная формы описания товара имеют кнопку «Заказать» для заказа товара, либо кнопку-ссылку «По запросу», при отсутствии цены (в случае необходимости).

Для всех товаров предусмотрено участие в рейтинге, результаты которого отображаются также в краткой и полном описании.

Экономия времени и денег за счет автоматизации SEO-продвижения

К товару можно привязать ключевые слова (метки) – вид описательных параметров, которые участвуют в формировании 
динамического «облака меток». При наличии меток к товару, система автоматически формирует на их основе содержание дескриптора <meta keywords>, в который также добавляются названия разделов, к которым привязан товар, а также название бренда/ производителя (при наличии). 

SEO-продвижение – это продвижение Веб-ресурса в поисковых системах, результатом которого должна стать ситуация, когда ссылка на Ваш Веб-магазин будет среди первых результатов поиска, если пользователь ищет информацию о товаре, который Вы тоже продаете. 

Для обеспечения SEO-продвижения каждой странице Вашего Веб-ресурса присваивается 10-15 ключевых слов (марка товара, его название, основные параметры и т.д.). 

В AСE.SHOP ключевые слова собирает и добавляет программа автоматически и даже корректирует их в последующем, в соответствии с внесенными изменениями, тогда как во многих других системах ключевые слова редактируются в ручном режиме.

Привлекательное визуальное описание товара - секрет быстрой продажи в Интернет

Просмотр изображения в режиме "Увеличение исходного изображения"

Для каждого товара существует возможность добавления неограниченного количества изображений, участвующих в динамическом слайд-шоу, которое служит для показа товара с различных ракурсов (при необходимости) либо различных расцветок, вариантов товара и т.д. Возможно несколько вариантов работы динамического слайд-шоу: увеличение всего объекта или увеличение в окне лупы ("зум"):

Просмотр изображения в режиме "Лупа"

Поиск товара по его параметрам сэкономит время Вашим покупателям

Каждый товар или услуга, которые добавляются в базу данных Веб-магазина, могут обладать сколь угодно обширным набором параметров, которые добавляются в систему как отдельные логические объекты. 

Существует несколько основных типов параметров:

  • числовые – вес, ширина, длина и т.п.;
  • булевы – «есть» / «нет»; 
  • описательные (текст);
  • текстово-графические (цвет). 

Параметры участвуют в поиске и группировке товаров и услуг («кликабельные параметры»). Со страницы с подробным описанием каждого товара, при наличии «кликабельных» параметров товара, можно произвести поиск всех товаров, обладающих данным параметром.

Тестовое описание товара

Параметры могут быть сгруппированы в логические «деревья», где во главе стоит общий параметр (контейнер), а к нему присоединены его варианты.

Соответственно, на странице с описанием товара они также стилистически выделены отступами по группам. Предусмотрены несколько видов отображения параметров товаров – строчный последовательный, блочный со сбросом строк после каждого параметра или группы параметров, и табличный.

Существует несколько видов специальных параметров, отражающих особый статус товара. Это «ТОП-товар» и «Распродажа», при наличии которых в описании товара появляются соответствующие иконки. В случае вывода на страницах Веб-магазина соответствующих инфоблоков в правой или левой колонках, данные товары будут в них отображаться.