Вход в систему
Пользователь  
Пароль
ACE. SHOP
ИНФОРМАЦИЯ О СИСТЕМЕ

Краткий обзор

Стоимость

Описание возможностей

Список функций

Панель управления

Как заказать?

Справочная информация

ACE. SHOP
ПРЕИМУЩЕСТВА

Версия для мобильных устройств

Гибкость, масштаби- руемость, функциональность

Простая и удобная Панель управления

Стимулирование повторых покупок

Выход на внешние рынки

ACE. SHOP
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

luxe.by

gsmshop.by

terabyte.by

videoshop.by

techmarket.by

Все магазины

ACE. SHOP
ПРИМЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ

e2.by

joule.com.ua

elema.by

doggystyle.by

kov.by

pizza-koleso.by

darvena.ru

inox.by

transelektrokomplekt.by

ogradka.by

Раздел: Интернет-магазины:
Внедрение ACE.SHOP

Благодаря нашему опыту, процесс внедрения разработанного или установка готового программного обеспечения в компании Клиента проходит всегда успешно и эффективно.

1. Обучение Ваших сотрудников

Внедрение программного обеспечения в бизнес-процессы компании - это прежде всего обучение сотрудников работе с данным ПО, а также приобретение дополнительных навыков по подготовке качественной текстовой и графической информации о товарах или услугах компании для Интернет-магазина. Наша компания осуществляет он-лайн обучение сотрудников компании Клиента.

Преимущества он-лайн обучения сотрудников

Благодаря удаленной системе обучения Ваши сотрудники не будут ограничены, как в случае с очными семинарами. Они смогут быстро стать уверенными пользователями нашего программного обеспечения для Интернет-магазина ACE.SHOP, поймут  преимущества и возможности его гибкой архитектуры, научатся видеть перспективы развития Интернет-магазина, новые способы привлечения и удержания покупателей и реализовывать их самостоятельно, без/ или с минимальным привлечением дополнительных специалистов и финансов.

Кроме этого Ваши сотрудники получат доступ ко всем образовательным материалам в электронном формате, размещенным на скрытой части нашего корпоративного ресурса.

Существует два варианта обучения сотрудников:

  Самостоятельное Корпоративное 
Доступ к образовательным материалам, согласно разработанному курсу
Срок обучения 10 часов 20 часов
Обучение через вебинары 5 вебинаров
Приобретаемые навыки:    
Умение работать с содержанием сайта (выставление на сайте текстового материала);

Настройка учетных записей пользователей системы;

Создание структуры Интернет-магазина и навигации по нему;

Полный цикл обработки заказов и запросов, а также других сообщений (отзывов) от посетителей Интернет-магазина;

курс обучения имеет четкое деление на "лекции" и практические "семинары", каждый участник группы имеет возможность личного он-лайн общения с ведущим курса 

Базовые знания верстки гипертекста (изучение программного обеспечения MS FRONTPAGE/ HOMESITE);

Базовые знания о продвижении Интернет-магазина в поисковиках (SEO);

Базовые знание по подготовке графических материалов в PHOTOSHOP;

Базовые знания о Интернет-маркетинге.

курс обучения имеет четкое деление на "лекции" и практические "семинары", каждый участник группы имеет возможность личного он-лайн общения с ведущим курса 

Контроль Онлайн-тестирование Тестирование преподавателем курса
Стоимость Бесплатно $500 + N*30, где N-число человек в группе
Число участников 2 не ограничено
  Заказать Заказать

2. Разработка регламента Бизнес-процессов

В качестве бонуса, для компании Клиента разрабатывается регламент бизнес-процессов.

Регламент процесса (Регламент бизнес-процесса) – это один из видов документов, которые разрабатываются в процессе проектирования системы управления предприятием, определяющий последовательность выполнения работ, их исполнителей, результаты каждой работы и всего процесса в целом. Также в регламенте могут фиксироваться: время выполнения работ, показатели результативности процесса и т.п. Часто регламент процесса также отвечает на вопрос, КАК выполнять отдельные работы, т.е. содержит методическую информацию.

3. Модернизация существующих бизнес-процессов

На данном этапе происходит внедрение разработанного регламента в существующий бизнес-процесс и его отладка, т.е. фактически преобразование основных бизнес-процессов компании, например, "доставка товара" уже с использованием программного обеспечения.

Так, раньше Ваш курьер получал товар и информацию о его назначении, предположим в офисе или на складе (на распечатке). 

С внедрением ACE.SHOP - курьер может не только владеть информацией о товаре и его месте назначения, но и управлять данной информацией (даже со своего мобильного телефона), не говоря уже о том, что ему не потребуется каждый раз перезванивать уточняя информацию, достаточно будет зайти под своим логином и паролем в Панель управления.

4. Мониторинг работы системы 

Завершающим этапом процесса внедрения ПО является мониторинг сотрудниками нашей компании построенной системы Клиента в течении 30 дней. Обычно за этот период сотрудникам компании Клиента удается привыкнуть к нововведениям и самостоятельно производить даже самые сложные операции. 

Даже после успешной реализации всех этапов внедрения, наши Клиенты получают бессрочное техническое, информационное сопровождение и маркетинговое сопровождение.

Подробная информация и заказ услуг, связанных с использованием ACE.SHOP

Получить подробную информацию по программному обеспечению для создания Интернет-магазина (Интернет-витрины) ACE.SHOP, пройти самостоятельно тест-драйв, заказать презентацию в офис или установку, а также другие сопутствующие услуги (обучение, продвижение) Вы можете, отправив запрос или позвонив нам по тел. +375.29.7737837, +375.17.2113374.