Быстрый переход:
1 КЛИК - И ВЫ У ЦЕЛИ

О Компании

Контакты/ связь с нами

Новости Компании

ACE.SHOP (Магазины)

ACE.CMS (Порталы)

Электрожурнал "Эра IT"

Памятка Клиента

Заказ услуг
В РЕЖИМЕ «ОНЛАЙН»

Заказать сайт

Заказать хостинг

Заказать Веб-услуги

Проверить имя домена

Задать вопрос

Наши услуги
ПОЛНЫЙ ЦИКЛ УСЛУГ

Разработка сайта

Хостинг сайта

Поддержка сайта

Продвижение сайта

Перевод сайта

Аудит сайта

Конкурентная разведка

Фотосъемка и цифровая обработка изображений

Раздел: Интернет-маркетинг:
Что такое «продающий» сайт или как создать Интернет-магазин?

Часть 1-я.

Видим цель. Изучаем ситуацию. Готовим стратегию.

Для чего люди и компании делают себе сайты? - Чтобы найти одноклассников и пообщаться? - Чтобы сделать узнаваемым бренд товара? - Чтобы «присутствовать» в сети и быть причастным к современным процессам? Если у Вас такие цели, Вам будет сложно добиться успеха со своим сайтом в Интернет. Формулируйте свои цели четко и ясно: «моему предприятию нужен сайт, чтобы зарабатывать деньги», «Я хочу получать доход от того, что я смог найти всех одноклассников!» и т.д.

Существует несколько основных способов получения дохода от собственного сайта:

  1. Продажа внимания целевой аудитории. Вы собираете на своем Веб-ресурсе определённую аудиторию, с конкретными интересами и увлечениями, определенной численностью, в зависимости от которой — Ваш доход от продажи баннеров или рекламных статей.
  2. Продажа собственной информации, товаров или услуг. Этим занимаются консалтинговые или рекламные агентства, электронные СМИ, интернет-магазины, когда осуществляют обмен своих «товаров» на Ваши деньги через сайт.
  3. Продажа чужих товаров, услуг и информации. Владелец сайта выступает в роли Интернет-посредника.

Продажа собственных товаров, услуг и информации - основной способ коммерческого использования сайтов для большинства предприятий. Большинство потребителей уже оценило данный подход — покупать стало быстро, приятно и удобно. Более того, все больше людей, прежде чем купить что-либо, ищут информацию о товаре и его продавцах в Интернет.

Итак, ставим четкую цель: продать наши товары, услуги или информацию через собственный сайт пользователю Интернет, своему целевому покупателю.

Изучаем поведение потребителя

Побывав на нескольких сайтах, потребитель осуществляет поиск информации, сравнивает альтернативы и принимает наиболее выгодное для него решение - что именно и у кого купить. Но на этом все не заканчивается — он получает опыт в процессе использования приобретенного товара и, во многих случаях, считает необходимым сообщить другим пользователям Интернет о своем положительном или отрицательном впечатлении.

Показательно то, что с появлением новых технологий поведение потребителя ничуть не изменилось по сравнению с моделью, описанной впервые авторами Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. в книге «Поведение потребителей», скорее даже приняла еще более общий характер.

Теперь мы представляем три основных критерия потребителя по выбору Интернет-магазина и его товаров:

  1. Информация о товаре должна быть полной, разносторонней, интересной, понятной и должна легко восприниматься (об этом подробнее поговорим в третьей части).
  2. Стоимость товара – снижать которую нам позволит экономия на транзакционных издержках на обслуживание одного клиента (этой проблеме будет посвящена четвертая часть).
  3. Условия обмена: сервис обслуживания, время доставки и способ доставки, вариант оплаты, гарантии, послепродажное обслуживание. Подробнее об этом - в пятой части.

Подробнее об этом можете прочитать в статье ACE.SHOP - CASE STUDY #1

Продажи через сайт для компаний и частных потребителей

Считается, что осуществление продаж на потребительском (B2C) и межфирменном рынках (B2B) сильно отличается — решение о покупке компания осуществляет более продуманно, чем обычный человек. Однако большинство сотрудников в компаниях будут продолжать «решать свои проблемы» (продвижение по карьерное лестнице, нежелание работать в полную силу, поиск наиболее легкого проведения рабочего дня), как это делают обычные потребители. Только 12% сотрудников сектора B2B (в большинстве случаев владельцы, топ-менеджеры) решают проблемы компании, а не свои личные — соответственно, для них информация должна быть другой.

Готовим стратегию

Для того чтобы начать работу над собственным Веб-магазином, необходимо определится со следующими вещами:

  1. Разработать схему бизнес-процессов и первичный бизнес-план или маркетинговый план. (подробнее во второй части).
  2. Если у Вас не хватает информации о ситуации на рынке, на который Вы хотите войти — проведите маркетинговое исследование.
  3. Разработать техническое задание для Интернет-магазина (сайта) либо выбрать готовое программное обеспечение для Интернет-магазина. Наш выбор тут абсолютно однозначен — ACE.SHOP.
  4. Назначить ответственное лицо за создание текстового и графического содержания Интернет-магазина, которое и дальше будет поддерживать его работу, наполняя новой информацией, обрабатывая заказы, отвечая на запросы клиентов и т.д. В идеальном случае, этим должен заниматься Интернет-маркетолог. Если такого нет – можно использовать услуги сторонних специалистов, например наши услуги.
  5. Выбрать поставщика хостинга. Кстати, ООО «Глобинформ С» дает покупателям ACE.SHOP бонус – 3 мес. или 6 мес. бесплатного хостинга, что очень выгодно, т.к. скорее всего первые месяцы Вы будете заниматься «шлифовкой» своего проекта.

Для того, чтобы организовать свою работу и работу своих сотрудников по времени и объему – составляется следующая таблица. В последнем столбце «Стоимость» - можно записать стоимость выполнения каждого этапа работ — так Вы будете точно представлять сколько стоил Веб-магазин и сколько своих товаров или услуг Вы должны реализовать, чтобы он окупился.

Участок работ

Ответственное лицо

Срок выполнения

Стоимость                       

1. Проведение маркетингового исследования

Интернет-маркетолог

1 неделя

От 600 000 бел.руб.

2. Разработка схемы бизнес-процессов Веб-магазина

Интернет-маркетолог, проект-менеджер

1-2 дня

От 200 000 бел.руб.

3. Разработка маркетингового плана

Интернет-маркетолог

3 дня (план на 1 год)

От 600 000 бел.руб.

4. Создание первичного контента (до 20 статей)

Интернет-маркетолог, копирайтер

4 дня

240 000 бел.руб.

(1 статья – 12 000 бел.руб.)

5. Медиаплан продвижения в Интернет

Интернет-маркетолог, рекламное агентство

1 день

Бесплатно - 120 000 бел.руб.

6. Покупка ПО, создание Веб-магазина
(типовой шаблон + покупной дизайн + работа по верстке дизайна)

Интернет-маркетолог,

проект-менеджер, программист, вебмастер

1 неделя

2 900 000 (ACE.SHOP, пакет «Медведь») + 750 000 (графический шаблон) +240 000 бел.руб. (работа по встраиванию дизайна)

7. Наполнение Веб-магазина (товарами, информацией)

Интернет-маркетолог, Веб-мастер

от 3 дней до 2 недель

240 000 – 750 000 бел.руб.

8. Хостинг на 1 год

ООО«Глобинформ С»

постоянно

От 29 250 бел.руб.

9. Тестирование

Интернет- маркетолог, Веб-мастер

1 день

От 80 000 бел.руб.

10. Продвижение Веб-магазина, оптимизация для поисковых систем (SEO)

Интернет- маркетолог, Веб-мастер

За 1 месяц до официального открытия

От 590 000 бел.руб.

Итого:

3-5 человек

Около 1,5 месяца

От 5 450 000 бел.руб.

Минимальная стоимость проекта составит от 5 450 000 бел.руб. — это только начальные затраты. Можно ли на чем-то экономить — скорее «нет», чем «да», так как для Вас важнее будет качество выполненных работ: на этапе планирования Вы закладываете «фундамент», на котором будет работать модель электронной торговли в преломлении на Ваш Веб-магазин, и поверьте, чем он прочнее и сделан на совесть — в дальнейшем с ним будет легче работать и получать не только прибыль, но и удовольствие!

Продолжение (часть 2) следует. Ждем Вас на нашем сайте снова!
Ваши вопросы и комментарии отправляйте нам через форму запроса.

«Создание Интернет-магазина» (3)

: 15:19 01.09.2010
     
E-mail*
Доп.информация
?