Вход в систему
Пользователь  
Пароль
Быстрый переход:
1 КЛИК - И ВЫ У ЦЕЛИ

О Компании

Контакты/ связь с нами

Новости Компании

ACE.SHOP (Магазины)

ACE.CMS (Порталы)

Электрожурнал "Эра IT"

Памятка Клиента

Заказ услуг
В РЕЖИМЕ «ОНЛАЙН»

Заказать сайт

Заказать хостинг

Заказать Веб-услуги

Проверить имя домена

Задать вопрос

Наши услуги
ПОЛНЫЙ ЦИКЛ УСЛУГ

Разработка сайта

Хостинг сайта

Поддержка сайта

Продвижение сайта

Перевод сайта

Аудит сайта

Конкурентная разведка

Фотосъемка и цифровая обработка изображений

Раздел: Интернет-маркетинг:
Целевая аудитория: Живущие on-line

Человек с каждым днем стремитcя к все большей мобильности, приобретая сотовые телефоны с сенсорными экранами, нетбуки и планшеты. Однако все эти устройства современному человеку нужны не только для возможности общения и использования аудио и видео файлов когда и где угодно, возрастающее значение имеет то, что с ними можно иметь доступ в Интернет! Логично предположить, что за эту платежеспособную аудиторию теперь будут бороться Интернет-продавцы товаров, услуг и информации.

Рекламные баталии и демпинг трех мобильных операторов Беларуси привел к тому, что подавляющая часть молодежи действительно живет on-line. Однако с чего начать и как подстроиться на нужную волну, если именно молодежь Ваш целевой сегмент?

Шаг первый: составить фоторобот

Итак, характерные атрибуты такое целевой аудитории следующие:

  • Мобильное устройство с доступом в Интернет: ноутбук, нетбук + модем или смартфон;
  • Персональный аккаунт в одной и более социальных сетях;
  • Электронный кошелек на Webmoney в бел.руб или долларах;
  • Электронные почтовые ящики для личной и деловой почты;
  • Стартовая страница: поиск в Яндекс или Google;
  • Для быстрого обмена информации пользуют SMS, ICQ; Sqype (система обмена сообщениями);
  • Средний возраст: от 16 до 35.

Отличительные черты поведения:

  • Способность быстрого набора коротких сообщений, SMS, зачастую на сленге или в транслите;
  • Эффективное использование минимального набора клавиш;
  • Интернет-серфинг: способность быстро просматривать и оценивать большое число Интернет-страниц в поисках нужной или новой информации;
  • Генерирование «сарафанного радио» или «новостной волны» путем отправки коротких «полезных» сообщений и интернет-ссылок своим контактам. Например: «Ты это видел http://xxxxx.xxx/xxx ?»
  • Стремление использовать максимальное число Интернет-сервисов для экономии времени и ускорения коммуникации, путем создания коллекций развлекательных и полезных приложений (http://4ppc.ru/ или http://appsandroid.ru/).

 

Шаг второй: подготовить сайт для мобильной аудитории

Cначала необходимо продумать, как будет выглядеть Ваш сайт на нестандартных экранах и мониторах, чтобы посетители из нашей целевой аудитории смогли найти нужную им информацию и воспользоваться предлагаемыми интерактивными возможностями. Большую роль играет то, насколько удобна навигация по сайту и просмотр основной информации. Вы должны учитывать то, что экраны мобильных устройств имеют средние размеры от 2 до 4 дюймов (разрешение примерно 320х240пкс, 640х400пкс), мониторы нетбуков - от 8 до 12 дюймов (1024х600пкс), тогда как разрешение, на которое ориентируются при создании сайта для мониторов компьютеров и ноутбуков, значительно больше: 1024х768пкс, 1280х960пкс, 1440х900пкс и т.д.

Так загрузится сайт на планшете

Это значит, что, скорее всего, пользователь мобильных устройств не сможет работать с полноразмерным разрешением сайта и будет вынужден использовать горизонтальную и вертикальную полосы прокрутки.

То, что пользователь видит сайт «по кусочкам», может помешать ему в полной мере оценить функциональные возможности и информационное наполнение Вашего Веб-ресурса. Именно поэтому некоторые Веб-ресурсы, в частности новостные, имеют PDA-версию Веб-ресурса. Например: http://pda.xpress.by/.

Так будет выглядеть PDA-версия на экране мобильного телефона

 

Кроме того, что данный формат специально рассчитан на просмотр Веб-ресурса с помощью мобильных устройств, он обычно содержит меньше графических элементов, что позволяет каждой странице загружаться намного быстрее.

Компактная панель навигации позволит пользователю быстрее перемещаться по тематическим разделам, а возможность быстрого поиска может избавить от потребности перелистывания большого числа страниц.

Точно такую же компактную версию можно сделать и для Интернет-магазина. Для этого будет нужен отдельный графический шаблон, который определит местоположение основных функциональных элементов: меню, строка поиска, навигация по разделам Интернет-магазина, вывод краткой и полной информации о товаре. А автоматический перевод информации в формат PDA система управления содержанием сайта, например ACE.CMS, сделает сама: программный модуль называется «Вывод контент-версии Веб-ресурса для мобильных устройств (портативные компьютеры, коммуникаторы, смартфоны)».


Шаг третий: создать свой канал коммуникации действительно просто!

Для поискового продвижения Вашего Веб-ресурса огромное значение имеет число внешних прямых ссылок на Ваш сайт. Фактически это означает следующие: поисковые системы считают информацию на Вашем сайте более значимой и интересной, если другие сайты или тематические порталы ссылаются на Вас как на один из источников информации.
И если раньше для этого нужно было вручную переписывать, например, интересную аналитическую статью и добавлять текстовую гиперссылку на сайт первоисточника, то теперь для создания новостной волны достаточно хорошо умело пользоваться технологией RSS.

RSS (Really Simple Syndication) — это один из форматов, используемых для передачи информации по сети Интернет. Обычно с помощью RSS даётся краткое описание (анонс) новой информации, появившейся на сайте, и ссылка на страницу сайта с полной версией документа. Интернет-ресурс в формате RSS называется RSS-каналом, RSS-лентой или RSS-фидом.

Эта технология позиционируется, как удобный и быстрый способ для пользователя Интернет получать последние новости с интересующих сайтов.

Представляете, какое это огромное преимущество? Вместо необходимости посетить множество страниц Вашего сайта, чтобы узнать, обновлялись ли они (что, скажем честно, пользователь мобильных устройств вряд ли будет делать), Ваш пользователь будет иметь возможность получать анонсы обновлений с Вашего сайта!

Кроме этого, Вы сможете добавить RSS-канал Вашего сайта в популярные RSS-агрегаторы, работающие как новостные порталы или сервисы рассылок, у которых уже есть огромное число посетителей-подписчиков:

GOOGLE READER - для владельцев аккаунта от Google;

HTTP://LENTA.YANDEX.RU/ - Яндекс. Лента для владельцев аккаунта от Яндекс;

HTTP://PRESS.NET.BY/ - каталог RSS-каналов белорусских СМИ и тематических сайтов;

HTTP://LIVERSS.RU/ - каталог русскоязычных RSS-каналов.

Просматривать на небольшом экране мобильный устройств заголовки и анонсы RSS-лент действительно очень удобно. А для владельцев Веб-ресурсов - это самый простой и дешевый способ привлечь к своему сайту внимание как можно большего числа пользователей Интернет.

Так будет выглядеть на нетбуке PRESS.NET.BY -каталог RSS-каналов

Чтобы сделать свой сайт RSS-каналом, опять таки, необходим специальный программный модуль, который будет автоматически создавать для каждого тематического раздела Вашего сайта отдельную или общую RSS-ленту.

 

Шаг четвертый: оставить о себе память надолго

Если Вы проводите рекламную дегустацию Вашего товара, например сыра, в супермаркете, можно раздать всем потребителям буклеты с кулинарными рецептами, где основным ингредиентом выступает Ваш сыр, - так Вы точно оставите о себе «память». Хороший кулинарный буклет будет жалко выбросить, и простые рецепты рано или поздно захочется попробовать – а это значит, что Ваш товар купят!

В Интернет тоже есть такая возможность – дайте возможность Вашему посетителю сохранить PDF-каталог или PDF-версию всего Вашего ресурса!

На первый взгляд это может показаться сложным и даже не нужным, но на самом деле – это может быть очень эффективно!

Так будет выглядеть PDF документы на экране мобильного телефона

Судите сами, пользователи Интернет достаточно быстро переходят от страницы к странице, читая между срок. Одни таким образом экономят время, другие – трафик и свои деньги. Однако PDF-документы просматривают с большей внимательностью: спешить никуда не надо, можно в любое удобное время сколько угодно раз читать, изучать, обращаться к данному документу. Он не займет много место на «флешке» или в памяти телефона. Таким непечатным каталогам не нужно выделять физическое место на полках, при их производстве не нужно тратить деньги на качественную печать и ограничивать тираж финансовыми возможностями. Все плюсы, как для производителя, так и для потребителя, - налицо!

Как вариант Вы можете предложить посетителю сайта и рекламные PDF-документы (буклеты), и PDF-версию всего Вашего ресурса. Второй вариант более автоматизирован: так задав основные параметры стиля для страниц документа, Вам не нужно будет каждый раз с появлением новой информации нагружать дополнительной работой сотрудника, который отвечает за создание данной рекламной продукции. ACE.CMS сама соберет всю актуальную информацию с сайта и сформирует свежую PDF-версию.

Знание современных технологий и применение конкретных программных модулей может значительно увеличить эффективность присутствия Вашей компании в Интернет и привлечь аудиторию, которая Вам интересна.

Дата публикации: 10:37 24.02.2011
E-mail*
Доп.информация
Что отправить?Статью целикомАнонс