Вход в систему
Пользователь  
Пароль
Быстрый переход:
1 КЛИК - И ВЫ У ЦЕЛИ

О Компании

Контакты/ связь с нами

Новости Компании

ACE.SHOP (Магазины)

ACE.CMS (Порталы)

Электрожурнал "Эра IT"

Памятка Клиента

Заказ услуг
В РЕЖИМЕ «ОНЛАЙН»

Заказать сайт

Заказать хостинг

Заказать Веб-услуги

Проверить имя домена

Задать вопрос

Наши услуги
ПОЛНЫЙ ЦИКЛ УСЛУГ

Разработка сайта

Хостинг сайта

Поддержка сайта

Продвижение сайта

Перевод сайта

Аудит сайта

Конкурентная разведка

Фотосъемка и цифровая обработка изображений

Раздел: Интернет-маркетинг:
ACE.SHOP - CASE STUDY #1: поведение потребителя в Интернет

Как создатели ПО ACE.SHOP, мы также заинтересованы, чтобы Ваши Интернет-магазины стали лучшими в Вашей отрасли. Поэтому для Вас мы разработали еще и образовательно-практические курсы-обсуждения, прохождение которых позволит Вам в короткие сроки узнать, а главное понять, как добиться успеха в электронной торговли.

* Курс-обсуждение — это специально подготовленный материал с описанием реальных ситуаций и этапов решения поставленных задач, на основе которого можно развивать у слушателей/читателей профессиональные навыки. В зарубежных школах бизнеса работа с «кейсами» (cases) — то же самое, что для балерины ежедневная практика у станка. В знаменитом Гарварде, где впервые была применена методика case study, разбору «кейсов» посвящают до 90% учебного времени.

Смотрим лучшие Веб-магазины и генерируем свои собственные идеи!!

Случай первый.

Немного классической теории: поведение любого потребителя можно разделить на следующие этапы – Рис.1.

casestudy01

И если на первом этапе Ваш потребитель может самостоятельно «Осознать потребность» (т.е. даже без прямой рекламы), то на втором, «Поиск информации», не найдя нужной именно ему информации в Вашем Веб-магазине (А сколько? А как? А зачем это мне? и т.д.) он пойдет искать дальше. Не пройдя успешно этап «насыщения информацией» и не перейдя на следующий третий этап, он ничего у Вас не купит.

Предлагаю обсудить высказывание одного из пользователей Интернет, которое я однажды нашла:

«Самым ярким событием в моей жизни, связанным с Интернетом, было решение «квартирного вопроса». Не выходя из дома, я перерыл кучу сайтов всевозможных застройщиков, заказчиков, посредников и просто специалистов по покупкам новостроек. (Ред.: И так ищет информацию в Интернет большинство!). Просмотрел и изучил отзывы о различных строительных компаниях и остановил свой пытливый взгляд на интересном сайте www.dsk1.ru солидной компании ДСК1. Почему именно там?

Во-первых, в независимых форумах, посвященных недвижимости, можно найти много отзывов об исполнительности, масштабности и ответственности данной компании.

Во-вторых, на сайте ДСК1 размещена детальнейшая информация о планах строительства, о реализуемых домах, о точной финальной стоимости жилья (самой разумной, на мой взгляд), о руководстве компании, о свободных конкретных квартирах (кстати, сразу после бронирования выбранной квартиры я проверил их базу предложений на предмет исчезновения из нее этого конкретного жилья и убедился, что эта БД действительно работает в онлайновом режиме).

В-третьих, мне очень понравилось, что один строящийся дом от ДСК1 показывался клиентам через веб-камеру в онлайне (хоть ночью, хоть днем клиенты могли видеть, что они вложили свои деньги в реальное строительство, а не в дорогостоящие путешествия каких-нибудь махинаторов по всему миру). Отмечу, что выбор, заказ и бронирование квартир происходит на сайте ДСК1 в онлайновом режиме, а вот плата за них принимается только банковскими переводами. Интересно, можно ли будет когда-нибудь покупать квартиры по кредитке? Вот тогда и заработает ипотека…»

2. Зайдите на этот сайт www.dsk1.ru и попробуйте изучить его.

3. И теперь я предлагаю Вам высказаться на следующие утверждения:

· Что повлияло больше всего на выбор респондентом именно этой компании?

· Каким образом компания, с помощью сайта, повлияла на повышение «доверия и лояльности» этого человека?

· Что Вы собираетесь сделать, чтобы «заставить» посетителя Вашего Веб-магазина доверять Вам, как продавцу?

Предлагайте свои варианты, мы обсудим и т.о. найдем лучший! Пишите о специфике Вашего товара!

Дата публикации: 21:00 01.04.2010
E-mail*
Доп.информация
Что отправить?Статью целикомАнонс