Вход в систему
Пользователь  
Пароль
Быстрый переход:
1 КЛИК - И ВЫ У ЦЕЛИ

О Компании

Контакты/ связь с нами

Новости Компании

ACE.SHOP (Магазины)

ACE.CMS (Порталы)

Электрожурнал "Эра IT"

Памятка Клиента

Заказ услуг
В РЕЖИМЕ «ОНЛАЙН»

Заказать сайт

Заказать хостинг

Заказать Веб-услуги

Проверить имя домена

Задать вопрос

Наши услуги
ПОЛНЫЙ ЦИКЛ УСЛУГ

Разработка сайта

Хостинг сайта

Поддержка сайта

Продвижение сайта

Перевод сайта

Аудит сайта

Конкурентная разведка

Фотосъемка и цифровая обработка изображений

Раздел: Новости и актуальные события:
Экспансия социальных сетей будет только расти или благими намерениями вымощена дорога в ад?
И снова в центре внимания оказалась популярная социальная сеть Facebook, которая совместно с Министерством труда США продолжают работать над инициативой создания новой интерактивной возможности для пользователей: раздел поиска работы на Facebook.

На страницах раздела доступны основные учебные и образовательные программы, аналитическая информация о том, как успешно проходить собеседования и, собственно, сами объявления о вакансиях.

Таким образом, Facebook и Министерство труда США надеются, что смогут связывать больше безработных с потенциальными работодателями.

К слову, раньше Facebook «работал в другом направлении» - из-за него активные пользователи чаще теряли работу.

Рисунок 1 — Мировая карта распространенности социальных сетей (июль 2011г.)

Инициатива, конечно, хорошая, но, с другой стороны, Facebook рискует переродиться в еще одну профессиональную социальную сеть (см. рисунок 1). Когда в сфере бизнеса давно появился термин F2B – т.е. социальные сети для бизнеса. А это другие мотивы участников и другое позиционирование самого сообщества: большинство пользователей профессиональных сетей, с целью получить заветную должность, старательно редактируют свои персональные страницы: текст, фото, личные данные, собственные комментарии в чатах – все следует идее показать свое «Идеальное профессиональное Я».

А ведь сейчас (или по крайней мере раньше) Facebook, В контакте, Twitter были местом свободы для тех, кто в реальной жизни ее не может или не хочет проявлять, местом, где можно быть «не собой» и «собой настоящим» одновременно. Ведь именно за этим в социальные сети рвутся рекламодатели и крупные торговые компании: за истинными мотивами покупки, за истинным интересами целевых групп, за сведениями о реальном положении дел, а не обезличенными и надуманными стереотипами.

Читайте полную версию новостной подборки во втором выпуске  журнала о технологиях автоматизации "Эра IT"

Дата публикации: 17:39 13.11.2011
E-mail*
Доп.информация
Что отправить?Статью целикомАнонс