Вход в систему
Пользователь  
Пароль
Быстрый переход:
1 КЛИК - И ВЫ У ЦЕЛИ

О Компании

Контакты/ связь с нами

Новости Компании

ACE.SHOP (Магазины)

ACE.CMS (Порталы)

Электрожурнал "Эра IT"

Памятка Клиента

Заказ услуг
В РЕЖИМЕ «ОНЛАЙН»

Заказать сайт

Заказать хостинг

Заказать Веб-услуги

Проверить имя домена

Задать вопрос

Наши услуги
ПОЛНЫЙ ЦИКЛ УСЛУГ

Разработка сайта

Хостинг сайта

Поддержка сайта

Продвижение сайта

Перевод сайта

Аудит сайта

Конкурентная разведка

Фотосъемка и цифровая обработка изображений

Раздел: Новости и актуальные события:
M-commerce Вам в помощь: мы все уже давно продаем услуги

В насыщенных сегментах рынка, самую крупную его долю часто имеет та компания, которая предлагает лучший сервис поддержки своих клиентов.

И многочисленные исследования в этой области на практике подтверждают данное наблюдение: потребители в три раза чаще делают покупку, когда они получают живую поддержку от продавца.

А так как потребители больше не привязаны к своим рабочими столам для оплаты приобретенных товаров в Интернет, все больше компаний стремиться предоставлять поддержку в любом месте и на любом мобильном устройстве потребителя (личный смартфон, нетбук или айпад).

Каким может быть приложение?

  • PDA-версия сайта, т.е. упрощенная версия сайта для отображения в браузерах мобильных устройств;
  • Мобильное приложение в форме быстрой связи со службой поддержки для постоянных клиентов;
  • Мобильное приложение для быстрой оплаты/заказа услуг компании (путем вычета суммы заказа из баланса клиента на счету мобильного оператора);
  • Мобильное приложение-игра, для стимулирования клиентов к повторным заказам и участию в акциях.

 

Для интерактивной поддержки потребителей активно используются технологии расширенного видео, совместного использования документов и виртуальные комнаты образцов товара (шоу-румы).

Несомненным лидером, среди разрабатываемых мобильных приложений, является возможность живого общения в формате чата с представителем компании, опять же, в независимости от времени обращения, места и родного языка потребителя.

К примеру, с помощью одного из мобильных приложений даже в реальном магазине по штрих-коду товара потребитель может получить разностороннюю информацию о его свойствах в течение нескольких секунд, в любом из выбранных форматов.

Таким образом, сервис личной поддержки клиентов способствует повышению средней стоимости заказов и «закладывает фундамент» для повторных сделок, за счет повышения доверия потребителя к самой компании.

А Ваша компания использует возможности M-commerce?

Читайте полную версию новостной подборки во втором выпуске  журнала о технологиях автоматизации "Эра IT"

Дата публикации: 17:40 13.11.2011
E-mail*
Доп.информация
Что отправить?Статью целикомАнонс