Продавцы и производители всегда стремились быть ближе к своим целевым сегментам. С появлением Интернет, казалось, молитвы их были услышаны – электронная коммерция (e-commerce) сделала торговлю еще быстрее, а рынки сбыта - доступными.
Потом Интернет переехал в мобильные платформы – появилась m-commerce.
Теперь же он ползет все глубже в Facebook - и появился F-commerce!
Аудитория социальной сети уже насчитывает более чем 500 миллионов пользователей по всему миру. Вместе с ним растет усилие компаний-производителей и розничных продавцов извлечь из нее выгоду, разместив свои товары для покупки непосредственно в Facebook.
Означает ли это новый эволюционный виток в развитии электронной торговли, который окончательно стерет грань между личной и социальной жизнью потребителя? Или все сводится к постоянному присутствию продавцов «рядом» и обеспечению того, чтобы везде, где целевой покупатель хочет делать покупки, его уже ждали?