Вход в систему
Пользователь  
Пароль
Быстрый переход:
1 КЛИК - И ВЫ У ЦЕЛИ

О Компании

Контакты/ связь с нами

Новости Компании

ACE.SHOP (Магазины)

ACE.CMS (Порталы)

Электрожурнал "Эра IT"

Памятка Клиента

Заказ услуг
В РЕЖИМЕ «ОНЛАЙН»

Заказать сайт

Заказать хостинг

Заказать Веб-услуги

Проверить имя домена

Задать вопрос

Наши услуги
ПОЛНЫЙ ЦИКЛ УСЛУГ

Разработка сайта

Хостинг сайта

Поддержка сайта

Продвижение сайта

Перевод сайта

Аудит сайта

Конкурентная разведка

Фотосъемка и цифровая обработка изображений

Раздел: Интернет-маркетинг:
Новые горизонты Ваших возможностей с ACE.SHOP!

15 июня ООО «Глобинформ С» анонсирует появление новой версии ACE.SHOP 1.5. Новые удобные возможности для посетителей, улучшение представления данных для поисковиков и, конечно же, автоматизация работы сотрудников Интернет-магазина через Панель управления. Хотите увидеть новые возможности в действии?

Интерактивность для Ваших покупателей

Конструктор товаров

В версии 1.5 ACE.SHOP научился создавать "конструкторы" товаров для посетителей. Принцип их работы заключается в следующем. К примеру, Ваш Интернет-магазин торгует комплектующими товарами или товарами, которые заказываются «в сборе» (детали для компьютера или автомобиля, мебельные гарнитуры, столовая посуда, комплектная одежда или даже букеты цветов). Вашему посетителю предлагается пройти в определенной последовательности «шаги» и собрать необходимый комплект из Ваших товаров, которые совместимы друг с другом.


Преимущество в том, что посетитель сайта, не будучи профессионалом в какой-либо сфере, сможет с Вашей подсказкой (данные по совместимости товаров добавляются администратором Интернет-магазина через Панель управления) собрать в свою корзину товары, которые будут сочетаться друг с другом и создавать полнофункциональный комплект (т.е. быть совместимыми), за которым, скорее всего, потребитель и пришел на Ваш сайт. Все это не потребует консультации Ваших специалистов и не будет отбирать у них ценное рабочее время. Максимум расходов - это проверка уже собранных конструкторов на наличие комплектующих на складе и утверждение корзины заказа менеджером.

В завершение к собранному товару, на стадии оформления заявки, ACE.SHOP предложит покупателю выбрать удобный вариант доставки, вид упаковки, автоматически рассчитает общую стоимость заказа и скидок, если они существуют, затем выдаст электронный чек с номером заказа, а сам заказ отправит на обработку в Панель управления менеджерам Вашего Интернет-магазина.

Шаг 1

Конструктор товаров разработан с использованием технологии AJAX, что позволяет не перезагружать страницу, после очередного выбора и перехода к следующему шагу. Пересчет общей суммы заказа также происходит в динамическом режиме.

Шаг 2

Упрощая процесс выбора своих товаров для клиентов и добавляя в него интереса для клиента - Вы увеличиваете продажи своего Интернет-магазина! Пример конструктора можно посмотреть здесь: http://terabyte.by/area-shop_kit/

Взгляд изнутри:

Для того, чтобы администратор смог создать "конструктор товаров", нужно выполнить следующий простой алгоритм действий:

  1. Настроить шаги конструктора – выбрать разделы, которые будут участвовать в конструкторе товаров и порядок их следования.
  2. При добавлении товара, который будут находиться в одном из выбранных для конструктора разделах Интернет-магазина, необходимо будет указать совместимые для него товары. Эти действия может делать администратор или менеджер Интернет-магазина.
  3. Конструктор готов! Теперь система ACE.SHOP будет сама, исходя из заданных параметров конструктора товаров, помогать посетителю сайта собирать идеальный для него комплект.

Выбор совместимых товаров для материнской платы MSI P67A-GD53 (B3):
Звуковая карта Creative X-Fi Titnium + Видеокарта Palit GeForce GTS 450

Таким образом, Вы создаете логическое дерево взаимосвязанных товаров для конструктора, и после каждого нового шага потребителю предлагается только те товары, которые совместимы с уже выбранными.

Статьи по теме для товаров

Ваш покупатель еще не успел точно выбрать товар и только просматривает витрину? Вы уже имеете возможность помочь ему с выбором: ниже описания товара, клиент увидит инфоблок, содержащий анонсы аналитических статей о просматриваемом товаре и обзор лучших товаров из данной категории.

Инфоблоки «Статьи по теме» и «Связанные товары»

Основная польза данного модуля в том, что Вы имеете возможность дать дополнительную информацию по теме своему потребителю «здесь и сейчас», чтобы он не искал ее на других сайтах! (Описание модели поведения потребителя в Интернет была описана в этой статье).

Взгляд изнутри

Для того, чтобы добавить на страницу с описанием товара рекомендованную статью, в панели управления ACE.SHOP необходимо добавить порядковый номер (ID) статьи на странице редактирования товара  в поле «Связанные статьи».


Торговые точки

С помощью данного модуля товары можно логически привязать к тем торговым точкам, куда они отгружены со склада головного предприятия: это могут быть специализированные секции или региональные магазины фирменной торговой сети, магазины или секции торговых представителей. 

Теперь ваш потребитель может видеть в Интернет-магазине в каких торговых точках (офлайн магазинах) можно купить зарезервированный товар, понравившийся на сайте. Посетитель также может сразу осуществлять поиск только по тем товарам, которые доступны для его региона (например, только в магазинах Витебска) и т.д. 

В свою очередь, для администраторов сети торговых точек предусмотрен вход в Панель управления корпоративным Интернет-магазином, для редактирования информации о своем магазине (новости, акции, распродажи, режим работы, как доехать, контакты) и его ассортименте (количество, цвет, комплектация), для обработки поступивших в магазин он-лайн заказов для их доставки.


Позвони мне,  позвони…

Если Ваши покупатели напевают эту песню, значит они уже знают, что Интернет-магазин, который  работает на программном обеспечении ACE.SHOP 1.5, имеет небольшой, но очень полезный программный модуль «Перезвоните мне».

 


Эффективность для администраторов Интернет-магазина

Сортировка товаров по всем возможным параметрам товара

Работать со списком товаров в Панели управления стало еще проще: кроме существующего расширенного поиска, теперь можно воспользоваться сортировкой списка товаров по выбранному параметру списка: по «ID» (порядковому номеру товара в системе), по «Названию», по «Стоимости» и т.д.

Параметры сортировки

Блокнот для администраторов

Если для общения клиента с администратором магазина можно использовать «Чат» или форму «Обратная связь» то что делать в случае, когда между администраторами и владельцами магазина и его другими работниками тоже должен быть налажен эффективный обмен рабочими данными, а также при необходимости пометить любую необходимую информацию для будущего анализа или для запоминания?

И если применительно к обработке товара возможность добавления сопутствующей информации есть – менеджер по обработке заказов добавляет к карте заказа информацию, которую может увидеть курьер или другой менеджер, то как быть с внутрифирменными распоряжениями или другой информацией, которая должна быть передана ответственным лицам без привязки к конкретному заказу или товару?

Именно для эффективного общения сотрудников Интернет-магазина друг с другом, а также для личных пометок отдельно взятого сотрудника, был создан «Блокнот». Блокнот работает по принципу форума: когда конкретную запись и ее приоритет может редактировать только ее автор, остальные могут отвечать на данное сообщение, т.е. вести интерактивную беседу с автором заметки, при условии, что автор дал определенным системным пользователям право просмотра отдельно взятой записи.

Поле «Блокнота» в Панели Управления

Блокнот может заменить телефонные звонки по внутренним номерам или повторение заданий для других сотрудников. Особенно это востребовано, когда, к примеру: рабочие часы сотрудников и руководства не пересекаются, менеджеры по обработке заказов не имеют возможности постоянно общаться с контент-менеджерами и т.д. В итоге, интерактивное внутрифирменное общение уменьшает время на  «пустое бегание» от кабинета к кабинету. 

Какого рода информация может храниться в блокноте?

  • Текущая информация, относящаяся к работе Интернет-магазина: задания для сотрудников, замечания по работе, новости компании для сотрудников, корректировка текущего рабочего графика/ расписания работы, разъяснения по возникшим проблемам, трудностям.

  • Инструкции: должностные инструкции, инструкции по разрешению конкретных вопросов/ ситуаций, регламент общения с клиентом и т.д.

  • Записки от сотрудников: отчет сотрудника о проделанной работе/ выполнении поручения/ объяснительная записка/ заявление/ просьба об изменении рабочего графика/ предложение по усовершенствованию деятельности организации и т.д.

На самом деле, данный программный модуль часто используется при создании внутрикорпоративных баз данных, для того, чтобы распоряжения для сотрудников и их общение, четко фиксировалось и не было «утеряно» или «забыто». Любая организация заинтересована в том, чтобы действия сотрудников были четко налажены, не дублировались и были выполнены в срок – только так на предприятии не будет проблем типа «А почему это должен был делать я?...», «Я забыл...», «Ты сказал делать так…», «Я не успела, у меня много своих дел...».

*Для решения вопросов менеджеров магазина наподобие «Я не знаю, как мне обработать этот заказ!» - в Панели управления ACE.SHOP есть интерактивная справка для менеджеров и администраторов о работе с программным обеспечением.

Взгляд изнутри

Записи блокнота доступны при нажатии на кнопку в правом верхнем углу (показываются самые свежие записи блокнота). При создании новой записи автор указывает заголовок заметки, крайний срок выполнения, статус  (актуально, в архиве), приоритет (низкий, высокий и т.д.), а также раздел Блокнота («Общие вопросы», «Содержание Веб-ресурса», «Веб-магазин: товары» и т.д.). Интерактивное поле блокнота появляется в разделе Панели управления, для которой в системе есть заметки, например: если есть заметка в разделе Блокнота «Веб-магазин: товары», значит поле Блокнота с этой заметкой автоматически будет появляться в разделе «Список товаров» (в Панели управления).


Индексация Интернет-магазина поисковиками

Перекрестные внутренние ссылки

Ценность веб-ресурса поисковые машины определяют не только по числу ссылок на данный веб-ресурс с аналогичных популярных ресурсов, но и сравнивая количество внутренних ссылок на свои же страницы с числом страниц. Когда Вы рекомендуете статьи по теме для товаров или создаете рекомендованные/ совместимые товары, это де-факто создание внутренних ссылок. Таким образом, создав 3 связанных товара и одну статью по теме для этой группы товаров, Вы получите целых 12 внутренних ссылок: 4 страницы с тремя ссылками на каждой!

К примеру, наш тестовый  Инетрнет-магазин terabyte.by уже имеет 95 внутренних ссылок, хотя в нем всего 28 товаров и связанных товаров около 10 (по данным http://pr-cy.ru/).

Поисковик лучше распознает и запоминает "человекопонятные ссылки" (ЧПУ)

Сравните сами, какую из двух представленных внутренних ссылок Вы запомните, а главное, примерно будете иметь представление, что может быть на этой странице:

http://***.by/shop/item-netbook_HP_ mini1000  или  http://***.by/18778/25252/25260/ ?

Поисковик также отдаст предпочтение при ранжировании, при прочих равных параметрах, первому варианту, ссылка которого фактически состоит из самого главного ключевого слова. В панели управления ACE.SHOP предусмотрена возможность ручного задания ссылки (ЧПУ) для страницы с описанием товара или целого раздела магазина.

Желаем всем удачи в развитии Интернет-магазинов, роста продаж и большого количества довольных клиентов!

Дата публикации: 15:05 14.06.2011
E-mail*
Доп.информация
Что отправить?Статью целикомАнонс