Вход в систему
Пользователь  
Пароль
Быстрый переход:
1 КЛИК - И ВЫ У ЦЕЛИ

О Компании

Контакты/ связь с нами

Новости Компании

ACE.SHOP (Магазины)

ACE.CMS (Порталы)

Электрожурнал "Эра IT"

Памятка Клиента

Заказ услуг
В РЕЖИМЕ «ОНЛАЙН»

Заказать сайт

Заказать хостинг

Заказать Веб-услуги

Проверить имя домена

Задать вопрос

Наши услуги
ПОЛНЫЙ ЦИКЛ УСЛУГ

Разработка сайта

Хостинг сайта

Поддержка сайта

Продвижение сайта

Перевод сайта

Аудит сайта

Конкурентная разведка

Фотосъемка и цифровая обработка изображений

Раздел: Интернет-маркетинг:
Готовим качественный контент сайта для поисковиков!

Не так давно компания Google официально заявила о внедрении нового алгоритма поиска качественной информации для пользователей Интернет. Специалисты Яндекс тоже настроены очень решительно - их Матрикснет (самообучающаяся поисковая машина) с каждым днем выдает все более релевантные результаты. На их месте многие поступили бы также: Интернет растет очень быстро и не так давно напоминал «мусорку» некачественной или многочисленно клонированной информации. Но как в этой ситуации действовать владельцам сайтов, чтобы не потерять свой рейтинг в поисковых системах и не «скатиться» вниз в результатах поиска?

качественный контент (содержание сайта) по мнению GoogleЧто есть "качество" в Google?

Как прокоментировал Мэтт Каттс, качественным контентом (содержанием сайта) Google считает:

  • обширные статьи (это текстовые статьи, примерно от 2000 знаков, которые, кроме всего, должны быть грамотно выставлены на сайт: в частности, огромное значение имеют слова в заголовках и их повторение в основном тексте),
  • аналитические отчеты (Ваш анализ как эксперта в области своих продуктов и услуг. Например, как выбирать новый мобильный телефон или обзор/ тест технических возможностей газонокосилки),
  • справочные материалы (техническая документация, знаки-иконки, параметры, условия и т.д.),
  • и прочее, приносящее пользу посетителю определенного сайта (комментарии экспертов, посетителей, отзывы покупателей).

Некачественный контент — это всякого рода синонимизированный контент, т.е. скопированный с других сайтов.

Из этого следует, что, в частности, на корпоративных сайтах и Инетрнет-магазинах должна размещаться ценная, полная и оригинальная информация, т.е. не скопированная и чуть-чуть переделанная с сайтов конкурентов. Причем это касается не только текстовой, но и медиа информации (фото, видео, аудио). Кроме этого не забываем обновлять информацию на сайте, т.к. это тоже влияет на восприятие ее поисковым роботом как актуальной и релевантной.

Подробнее о качестве информации мы уже писали: «Тестовая и символьная информация» и «Восприятие информации зрением».

качественный контент (содержание сайта) по мнению ЯндексКак попасть в топ Яндекса?

Поисковая машина Яндекса, действует немного иначе: сначала находиться релевантная информация, которая потом выдается в результатах поиска после ранжирования. Однако следует четко понимать, что поисковая машина Яндекс анализирует свойства веб-страниц и поисковых запросов по следующим признакам:

  • Статическим (связаны с самой страницей: например, количество ссылок на эту страницу в Интернет, насколько информация на ней «свежая»),
  • Динамическим (анализ страницы и поискового запроса: например, присутствие в тексте страницы слов запроса, их количество и расположение),
  • Запросным (например: геозависимость - это означает, что для хорошего ответа на этот запрос нужно учитывать регион).

Подробнее о данной схеме можно почитать на корпоративном сайте компании Яндекс.

 

Компании Яндекс и Google применяют данные меры для того, чтобы снизить количество возможностей для «черного» и «серого» методов поискового продвижения сайтов, т.к. логично предположить, что эти методы вредят качественным сайтам или используются для продвижения некачественного контента.

 

Поэтому услуги по продвижению и поддержке корпоративных сайтов от ООО «Глобинформ С» станут еще более эффективными! Не откладывайте рост популярности своего сайта!

Дата публикации: 14:56 03.03.2011
E-mail*
Доп.информация
Что отправить?Статью целикомАнонс