Вход в систему
Пользователь  
Пароль
Быстрый переход:
1 КЛИК - И ВЫ У ЦЕЛИ

О Компании

Контакты/ связь с нами

Новости Компании

ACE.SHOP (Магазины)

ACE.CMS (Порталы)

Электрожурнал "Эра IT"

Памятка Клиента

Заказ услуг
В РЕЖИМЕ «ОНЛАЙН»

Заказать сайт

Заказать хостинг

Заказать Веб-услуги

Проверить имя домена

Задать вопрос

Наши услуги
ПОЛНЫЙ ЦИКЛ УСЛУГ

Разработка сайта

Хостинг сайта

Поддержка сайта

Продвижение сайта

Перевод сайта

Аудит сайта

Конкурентная разведка

Фотосъемка и цифровая обработка изображений

Раздел: Интернет-маркетинг:
Каждому свой вход! Или насколько может быть эффективен программный модуль «Авторизация Панели управления Веб-ресурсом»

Для любого предприятия крайне важно грамотно распределить полномочия между сотрудниками и другими участниками бизнеса: партнерами, поставщиками, владельцами и даже клиентами! Однако когда речь идет о корпоративном Веб-ресурсе, многие недооценивают его возможностей по распределению полномочий, управлению и редактированию разного рода информации. И это в то время, когда актуальность, доступность и скорость передачи информации между участниками бизнес-процесса играет решающую роль в конкурентной борьбе. Может есть «Bыход»? … Или, точнее, каким должен быть «Bход»?

многоуровневый доступ в панель управления корпоративного Веб-ресурса компании

Сегодня предлагаю Вам «по косточкам» разобрать назначение и варианты исполнения очень полезного программного модуля ACE.SHOP – «Авторизация Панели управления Веб-ресурсом». Значение слова «Авторизация» уже многим знакомо, но, думаю, следует привести справочное значение.

Итак, согласно свободной энциклопедии «Википедия» (wikipedia.org), под «авторизацией» следует понимать следующее:

  • Это процесс предоставления определенному лицу прав на выполнение некоторых действий.
  • Это процесс подтверждения (проверки) прав пользователей на выполнение некоторых действий.
  • Это проверка прав пользователя на осуществление транзакций, проводимая в точке обслуживания, результатом которой будет разрешение или запрет операций клиента (например, совершения акта купли-продажи, получения наличных, доступ к ресурсам или службам).

Т.о. авторизация — это не то же самое, что идентификация и аутентификация: идентификация — это называние лицом себя системе; аутентификация — это установление соответствия лица названному им идентификатору; а авторизация — предоставление этому лицу возможностей в соответствие с положенными ему правами или проверка наличия прав при попытке выполнить какое-либо действие.

Корпоративный Веб-ресурс, как большая база данных

В настоящее время для корпоративного Веб-ресурса уже мало быть простой визиткой и содержать базовую информацию о самой компании ее товарах или услугах. Все чаще потребители для принятия решения о покупке используют поисковые системы (если быть точными - 58%, согласно исследованию, проведенному компаниями GroupM Search и comScore) и корпоративные сайты компаний, как основной источник получения более полной и достоверной информации.

А это значит, если Вы сделаете корпоративный сайт основной базой данных о своей деятельности – это будет полезно не только Вашим сотрудникам, но и потенциальным клиентам!

Представим, что Ваш корпоративный сайт действительно содержит самую актуальную информацию о продуктах или услугах компании. Встает логичный вопрос: кто будет ответственным за постоянное поддержание этой самой информации актуальной и как контролировать действия ответственных лиц? И вот здесь программный модуль «Авторизация Панели управления Веб-ресурсом» играет очень важную роль!

Рассмотрим применение программного модуля на примере

У нас есть логистическая компания, мы оказываем услуги доставки грузов разных габаритов по РБ. Сайт компании дает клиентам возможность рассчитывать стоимость доставки, заказывать услуги и отслеживать доставку в режиме реального времени. В компании есть три отдела, которые работают с сайтом:

  • отдел маркетинга и рекламы,
  • отдел работы с клиентами,
  • отдел доставки,
  • тех.отдел (или системный администратор и вебмастер).

В следующей таблице подробно описаны функции и возможности каждого сотрудника по работе с информацией Веб-ресурса.

Функция

Должность

Уровень доступа в Панель управления

Возможности/ ответственность

Контроль

Директор

Полный

Контроль работы сотрудников:

  • по времени входа и выхода из системы
  • по логинам* (специальная запись: «кто, что сделал, когда») действий в системе

Настройка системы

Системный администратор

Полный

Мониторинг работы Веб-ресурса и его быстрая работа в локальной сети компании (в офисе)

Настройка прав доступа в Панель управления Веб-ресурсом для сотрудников компании.

Создание и редактирование информации на Веб-ресурсе

Руководитель отдела маркетинга

Такой же, как и у сотрудников своего отдела + доступ к разделу «Список учетных записей сотрудников отдела» и «статистика поступающих заказов»

Контроль качества работы сотрудников:

  • по времени входа и выхода из системы
  • по логинам* (специальная запись: «кто, что сделал, когда») действий в системе

Возможность редактирования существующей информации и добавление новой.

Сотрудники отдела:

  • Маркетологи
  • Веб-дизайнеры
  • Копирайтеры и т.д.

Доступ к разделам:

  • «О компании»,
  • «Новости компании», «Услуги компании», «Рекламные блоки»,
  • «Статистика посещаемости Веб-ресурса», «Опросы на сайте»

Возможность редактирования существующей информации и добавление новой.

Возможность анализа потребительских предпочтений, использую статистику посещений отдельных страниц сайта и результаты опросов.

Работа с поступающей от клиентов информацией;

Работа с информацией пользовательской части сайта;

Руководитель отдела работы с клиентами:

Такой же, как и у сотрудников отдела + доступ к разделу «Список учетных записей сотрудников отдела»

Контроль качества работы сотрудников:

  • по времени входа и выхода из системы
  • по логинам* (специальная запись: «кто, что сделал, когда») действий в системе

Возможность редактирования выполненных некачественным образом «работ» сотрудников отдела.

Сотрудники отдела:

  • Менеджеры по продажам
  • Диспетчеры
  • Консультанты (юрист, например)

Доступ к разделам:

  • «Заказы», «Вопросы», «Консультации»
  • «Отзывы»
  • «Клиенты» (CRM)
  • «Ресурсы» (для возможности поиска свободной машины и передачи заказа на выполнение в отдел доставки)
  • «Сопровождающие документы»

Консультирование клиентов по телефон, на сайте по почте, используя информацию с сайта (база ответ-вопрос, каталог и подробное описание услуг, расчет стоимости услуг и т.д.).

Прием и обработка заказов от клиентов, передача заказа «в доставку» и контроль качества выполнения.

Выставление на сайт отзывов от клиентов; пополнение базы ответ-вопрос.

Предоставление в отдел маркетинга информации о «настроениях клиента», используя программный модуль «Блокнот» (общение между пользователями Панели Управления Веб-ресурсом).

Разработка и заполнение сопровождающих документов

Доступ к информации, конечная обработка заказов

Руководитель транспортного отдела

Такой же, как и у сотрудников отдела + доступ к разделу «Список учетных записей сотрудников отдела»

Контроль качества работы сотрудников:

  • по времени входа и выхода из системы.
  • по логинам* (специальная запись: «кто, что сделал, когда») действий в системе.

Разработка мер по оптимизации загрузки мощностей.

Сотрудники отдела:

  • Курьеры
  • Водители
  • Экспедиторы

Доступ к разделам:

  • «Заказы»,
  • «Клиенты» (CRM)
  • «Ресурсы» (для возможности отправлять данные о процесс выполнения заказов и наличии свободных машин)
  • «Сопровождающие документы»

Обработка заказа и предоставление информации о степени его выполнения. Закрытие заказа в системе.

Распечатка и просмотр электронной версии карты заказа и информации о клиентах.

Распечатка и просмотр электронной версии сопровождающих документов.

Распечатка и просмотр электронной версии регламента действий в чрезвычайных ситуациях.

Доступ в Панель управления Веб-ресурса возможен с мобильных устройств, имеющих доступ в Интернет.

*Контроль действий сотрудника в системе – рисунок 1

Список зафиксированных действий выбранного сотрудника в системе

Рисунок 1 – Список зафиксированных действий выбранного сотрудника в системе

Как видим, корпоративный сайт компании может существенно увеличить скорость передачи необходимой информации меду ее отделами. В сфере услуг это значительно увеличивает конкурентоспособность компании и повышает лояльность клиентов, т.к. корпоративный Веб-ресурс выполняет функции уникального связующего звена.

Как это выглядит?

Любая текстовая информация на сайте оформляется в виде статьи. Так, к примеру, руководитель отдела маркетинга всегда может видеть кто и когда выставил/отредактировал информацию на сайте – рисунок 2.

Фиксирование автора статьи и даты ее выставления/ последнего редактирования

Рисунок 2 – Фиксирование автора статьи и даты ее выставления/ последнего редактирования

С обработкой заказа немного сложнее: каждый заказ имеет свою историю: от кого заказ (карточка клиента), сумма заказа, описание заказа, как был оплачен заказ (какую форму выбрал клиент: нал., безнал, оплата через сайт по карточке/электронными деньгами и т.д.), когда был получен в систему, какой менеджер обработал/ принял заказ, какому сотруднику и во сколько заказ был отправлен на доставку, когда ответственный сотрудник приступил к доставке, какие возникли вопросы/ сложности и другая сопутствующая информация, какие документы прикреплены к заказу и т.д.
Делается это путем создания списка статусов. Например: «Обработан», «Отправлен в отдел доставки», «В процессе доставки», «Заблокирован» и т.д.

Каждый раз, когда статус меняет ответственный сотрудник, система все фиксирует и записывает в историю заказа – рисунок 3.

Создание истории заказа, фиксирование смены статуса

Рисунок 3 – Создание истории заказа, фиксирование смены статуса

Таким образов можно автоматизировать не только компанию, оказывающую транспортные услуги, но и любую другую.
Самое главное преимущество использования Веб-ресурса как внутрикорпоративной базы данных это то, что сотрудник, имеет доступ к конкретной части информации через Интернет круглосуточно, в отличие от локальных баз данных.

Создание истории заказа, фиксирование смены статуса

Рисунок 4 – Создание учетной записи для сотрудника и выставление прав доступа

В свою очередь, компания через Веб-сайт тоже может «иметь доступ» к сотруднику. Так, к примеру, устанавливая уровень доступа и создавая для отдельно взятого сотрудника учетную запись для входа в Панель управления (рисунок 4), можно уточнить его сотовый телефон и настроить систему так, чтобы при появлении задач в панели управления Веб-ресурсом у данного сотрудника ему приходило SMS-уведомление о поступлении новой задачи для него в Панели управления.

Так что если у Вас возникли вопросы, как для Вашего бизнеса можно эффективно использовать данный программный модуль, — задайте их нам!

Дата публикации: 17:00 02.03.2011
E-mail*
Доп.информация
Что отправить?Статью целикомАнонс