Вход в систему
Пользователь  
Пароль
Быстрый переход:
1 КЛИК - И ВЫ У ЦЕЛИ

О Компании

Контакты/ связь с нами

Новости Компании

ACE.SHOP (Магазины)

ACE.CMS (Порталы)

Электрожурнал "Эра IT"

Памятка Клиента

Заказ услуг
В РЕЖИМЕ «ОНЛАЙН»

Заказать сайт

Заказать хостинг

Заказать Веб-услуги

Проверить имя домена

Задать вопрос

Наши услуги
ПОЛНЫЙ ЦИКЛ УСЛУГ

Разработка сайта

Хостинг сайта

Поддержка сайта

Продвижение сайта

Перевод сайта

Аудит сайта

Конкурентная разведка

Фотосъемка и цифровая обработка изображений

Раздел: Интернет-маркетинг:
Такие разные галереи…

Взрослые мало чем отличаются от детей. Они тоже любят красочно иллюстрированные книжки и… такие же Веб-страницы! Ведь читать черно-белый экран монитора в Интернет ужасно скучно, а воспринимать визуальную информацию получается даже быстрее. Если Вы со мной согласны, то, наверное, уже понимаете, чему будет посвящена эта статья.

Фотогалерея: продумайте структуру и назначение

Итак, Вам нужна фотогалерея на сайт! Понятное дело, что основным объектом в ней будет фото (возможно, короткая видеоинформация, ролик). Остается решить какая технология будет использована для вывода графических объектов, и какими свойствами эти графические объекты будут обладать.

Это может быть классическая фотогалерея, как на http://pizza-koleso.by/gallery/. Здесь все графические объекты (фото) разделены на два больших раздела, в каждом из которых есть тематические альбомы: «Пицца», «Бар» и т.д. В свою очередь, число отдельных объектов (т.е. фото) в альбоме неограниченно.

Каждый объект фотогалереи может иметь целый ряд уникальных и общепринятых интерактивных возможностей:

  1. Посмотреть в полном разрешении (фото большего размера);
  2. Оценить (числом звездочек);
  3. Оставить комментарий;
  4. Отправить ссылку другу;
  5. Передвигать фото по экрану;
  6. Просматривать все фото альбома, используя клавиши «3» и «4»;
  7. Просматривать одновременно несколько полноразмерных изображений.

Как оптимизировать сайт под поисковики?

Особенность поисковых систем состоит в том, что для формирования результатов поиска они не учитывают текст в виде изображения. Это значит, что если медиа-объект или его персональная страница не имеют соответствующих значений тегов с описанием – поисковик не сможет гарантированно понять, что именно изображено на картинке, а сможет только примерно определить: пейзаж это, портрет чеовека или текст и т.п.

Для того чтобы помочь поисковикам понять, что же изображено в нашей фотогалереи – достаточно описать это словами, т.е. заполнить значения мета-тегов на личной странице изображения:

  • Заголовок, например: тег title Фирменная пицца «Колесо» тег /title;
  • Описание: meta name="DESCRIPTION" content="Фотографии меню - пицца, суши, горячие и холодные закуски, сладости, напитки";
  • Ключевые слова: meta name="KEYWORDS" content="фотографии меню пицца суши супы горячие закуски салаты холодные закуски сладости мороженое пирожные кофе глинтвейн";
  • Основной текст на странице: тег body Рецепт фирменной пиццы «Колесо»:………….тег /body.

В системе управления ACE.CMS это выглядит проще, чем может показаться:


Как видим на рисунке, администратору, после того, как был прикреплен медиа-файл, необходимо будет добавить в одноименные поля «Заголовок», «Ключевые слова», «Описание» релевантное содержание (до 255 символов). А в поле «Подробное описание» можете добавить небольшой текст, которые описывает происходящее на фото или, как в нашем примере, это может быть меню блюда.

Медиагалерея: эффективны ли эффекты?

То, каким образом картинки из фотогалереи будут появляться перед посетителями Вашего сайта, иногда играет куда меньшую роль, чем то, есть ли у объекта текстовое пояснение и определяется используемым языком программирования и технологиями (HTML, AJAX, Flash):

Гораздо важнее определиться с форматом медиа-информации и стараться выдавать ее на сайте, используя одинаковые параметры (разрешение фото, стиль, композиция объектов, обязательный текст и т.д.). Только в этом случае медиа-галерея будет выглядеть целостной и привлекательной для посетителя, так как в противном случае – это будет похоже на «барахолку» с вещами разного размеры и качества.

Лучше один раз увидеть… товары, люди, события

Что, спросите Вы, повышает доверие к компании в Интернет? Конечно же, объем и качество информации на Вашем корпоративном сайте! К слову, качество графической информации будет анализироваться с особой тщательностью, а поэтому обращаться нужно сразу к профессионалам.

Так в случае, если Вы продаете товары, например чемоданы, как samsonite.com, то естественно посетитель Интернет-магазина захочет осмотреть его в деталях, под разным ракурсом, в разном цветовом исполнении и т.д. Это значит, что каждый товар должен иметь на сайте «личное портфолио»: 3-10 фото, 1-3 минутный видеоролик и т.д.

Если Вы предоставляете услуги, то не лишним будет создать фотогалерею Ваших специалистов с описанием их опыта работы, квалификации. Так, к примеру, если Вы занимаетесь предоставлением парикмахерских услуг галерею лиц сотрудников можно связать с галерей работ, т.е. кроме общего портфолио организации, каждый сотрудник будет иметь и свое общее портфолио работ.

Галереи в  ACE.CMS на любой вкус и цвет!

Система управления содержанием сайта ACE.CMS позволяет создавать самые разнообразные виды медиа-галерей с различной по формату информацией: видео, аудио, фото... Однако самое главное, что Вам будет легко и удобно управлять даже очень большим медиа-хранилищем, а поисковикам - приятно индексировать Ваш сайт!

Дата публикации: 16:37 17.02.2011
E-mail*
Доп.информация
Что отправить?Статью целикомАнонс