Вход в систему
Пользователь  
Пароль
Быстрый переход:
1 КЛИК - И ВЫ У ЦЕЛИ

О Компании

Контакты/ связь с нами

Новости Компании

ACE.SHOP (Магазины)

ACE.CMS (Порталы)

Электрожурнал "Эра IT"

Памятка Клиента

Заказ услуг
В РЕЖИМЕ «ОНЛАЙН»

Заказать сайт

Заказать хостинг

Заказать Веб-услуги

Проверить имя домена

Задать вопрос

Наши услуги
ПОЛНЫЙ ЦИКЛ УСЛУГ

Разработка сайта

Хостинг сайта

Поддержка сайта

Продвижение сайта

Перевод сайта

Аудит сайта

Конкурентная разведка

Фотосъемка и цифровая обработка изображений

Раздел: Интернет-маркетинг:
Проводим самостоятельный анализ сайта: 6 ошибок, о которых Вы, возможно, не подозреваете...

Желанием развивать свой бизнес, используя технологии Интернет, «горят» многие бизнесмены. Чаще всего Интернет ассоциируется у них с «волшебной таблеткой», заглотнув которую, можно со скоростью реактивного самолета вывести свой бизнес в лидеры. Так, создав красивый корпоративный сайт, многие не до конца понимают, что с этого момента они только начинают работать в Интернет. А если фундамент заложен с ошибками, то выстроить надежную карьеру в мировой сети Вашему сайту будет сложнее. 

Так прольем же свет на 6 распространённых ошибок, которые мешают взлету популярности Вашего сайта!

1. Чистота гипертекста

Мы уже много рассказывали о том, что начинка сайта — это программный код, «чистота» (отсутствие лишних строк, тегов) и безошибочность, которого могут способствовать долгой и успешной карьере сайта. Это происходит потому, что в Интернет есть свои «правила», «Стандарты Интернет» – без этого нельзя!  Все поисковики в своей работе используют именно эти правила, и больше половины пользователей Интернет для поиска необходимой информации/ товара/ фирмы используют поисковики, т.к. они действительно способны быстро выдавать релевантную информацию. Поэтому, если гиперкод Вашего сайта грамотно сделан, то:

  • Сайт найдут поисковики и занесут в свою базу данных даже без рекламы в Интернет.

  • При поиске пользователем информации, поисковик предложит Ваш сайт как более релевантный, т.к. он правильно оформлен.

  • Со временем индекс цитируемости и рейтинг (в поисковых системах) сайта будет только расти, следовательно (даже без рекламы в Интернет и при грамотной работе с сайтом) он попадет на первые страницы результатов поиска – и даже самый дорогостоящий «неправильный» сайт с большими расходами на рекламу Ваш сайт не перекроет!

К примеру, самая распространенная и обидная ошибка – отсутствие Ключевых слов и Описания (главных мета-тегов для поисковиков).

 

На всех страницах Вашего сайта должно быть до 255 символов Ключевых слов и Описаний. При отсутствии заполнения этих тегов поисковики могут понизить рейтинг таким страницам Вашего сайта по сравнению с другими сайтами, где эти теги правильно заполнены. Кроме этого, ключевые слова на каждой странице должны быть разными,  кратко и емко отражать суть информации на отдельно взятой странице.

 

 

Сравните:

«Неправильный» сайт«Правильный» сайт

*Для того чтобы проверить наличие у Вашего сайта Описания и Ключевых слов, откройте любую страницу Вашего сайта, нажмите правую клавишу мыши и выберите в выпадающем меню «Посмотреть HTML-код» и попробуйте найти через поиск сочетание "name="DESCRIPTION"..., <metaname="KEYWORDS"... в разных вариантах написания. Атрибут "content" должен содержать подходящий по смыслу страницы текст.

2. Лучше иметь 3 сайта или один?

"Много" - не значит хорошо! Для поисковых систем более важным, а для Ваших клиентов более удобным будет 1 крупный и грамотно созданный сайт, чем 5 или 10 маленьких сайтов-визиток с перекрестными ссылками. Иными словами, Вы НЕ добьетесь привлечения внимания посетителей или роста продаж товаров или услуг, создав несколько мелких бестолковых сайтов и потратив на них в итоге те же деньги, что на один крупный сайт. К тому же, их сложнее будет поддерживать на требуемом уровне.

К примеру, у Вас консалтинговое агентство и Вы хотите для каждого направления деятельности создать отдельный сайт. Этого делать совсем не нужно! Достаточно выделить субдомен для крупных подразделов – например, у Вас сайт tmc.by, раздел "Логистика" может располагаться на субдомене - logistika.tmc.by.

Работать с таким сайтом (и его разделами) и продвигать его легче – больше ключевых слов, больше страниц, больше уникальной информации, есть обновляемость информации на сайте. К тому же, Вы не будете «распылять» свои силы и силы своих сотрудников.

В противном случае представьте: одну небольшую новость нужно будет добавить в несколько баз данных (зайти в несколько панелей управления), вместо того, чтобы добавить 1 раз новость и выбрать разделы, в которых она должна появиться. Второй вариант легче, правда? Другое дело, когда у Вас не смежные виды деятельности (например: продажа велосипедов, издательство и салон красоты).

3. Навигация по сайту, удобство пользования («юзабилити»)

Удобство навигации сайта, его дизайн, логичность размещения на сайте информационных разделов - один из самых сложных и неоднозначных вопросов при анализе сайта. Здесь можно придерживаться трех простых правил:

  1. Посетитель должен иметь возможность понять структуру сайта. Для этого можно создать «Путь следования» (breadcrumbs) и отдельную страницу с картой сайта. Таким образом, даже при большом количестве информации или "навороченном" дизайне, возможно, Вашему посетителю удастся найти нужную информацию.
  2. Разработчик сайта должен позаботиться о всевозможных всплывающих подсказках, которые также помогают сориентироваться неопытному пользователю или посетителю, впервые пришедшему к Вам на сайт. Например, "куда ведет данная ссылка?", "что будет, если нажать на эту «иконку»?" и т.д.
  3. Избегайте создания навигации (названия кнопок и элементов меню) в виде картинок – их не видят поисковики, которые также создают для себя карту Вашего сайта, а иногда и Ваши пользователи (экономные, заходящие через смартфон). Если нет возможности сделать навигацию в виде текста, достаточно продублировать главные ссылки (о компании, каталог продукции) внизу страниц сайта. Еще можно использовать различные интерактивные поисковые формы («Облако тегов», расширенный поиск по сайту). 

При разработке схемы навигации по сайту важно одно - думайте как Ваши посетители!

4. Качество информации

Именно за качественной информацией к Вам приходит на сайт посетитель. Вы можете спросить, что же подразумевает этот посетитель под «качеством информации»? Ответ простой. Для каждого качество - свое! Для одного – это четкость и краткость, для другого – полнота и доступность, для третьего – визуализированность и актуальность. Всем мил не будешь, однако существует пара приемов угодить даже самым требовательным посетителям:

  1. Писать "5-минутные статьи". Заставить человека долго читать что-то в Интернет крайне сложно: у него могут устать глаза, он может отвлечься на динамическую рекламу, у него может не быть столько времени.  Идея проста – чтение или просмотр информации не должны занимать больше 5 минут.
  2. Выдавать информацию порциями. Гораздо легче читать или «пробегать» глазами статью, которая разбита на небольшие разделы с информативными подзаголовками. Если посетителя сайта что-то заинтересует - он сконцентрирует свое внимание на этом «кусочке».
  3. Сделать информацию на сайте наглядной: это могут быть красивые иконки, рисунки, фото, динамические презентации Ваших преимуществ. Еще лучше, если у Вас будут презентации продукции или услуг (в PowerPoint, PDF, видеоформатах). Здесь главное ориентироваться на то, в каком формате Ваша целевая аудитория лучше "переваривает" сообщения.
  4. Выделять главную информацию. Выделять информацию можно следующими способами:
  • Жирным начертанием.
  • Цветом.Здесь главное непереборщить. Цвета должны гармонировать с дизайном сайта или с фирменными цветами компании.
  • Используйте нумерованные и маркированные списки с короткими пояснениями.

5. Собственная изюминка!

Интернет стал популярен за счет того, что давал возможность людям общаться без временных и пространственных ограничений! Соответственно, Ваш сайт должен не только помогать Вам общаться с Вашими клиентами (например: форма запроса, консультация в режиме реального времени), но и предлагать разнообразные интерактивные сервисы, которые в свою очередь будут выгодно отличать Ваш сайт, Вашу компанию, Ваши товары и услуги от остальных! Предложите рынку свою изюминку!


6. Включение сайта в бизнес-процесс

Не воспринимайте свой сайт, как что-то отдельное от Вашего бизнеса. Это не просто реклама в Интернет, а Ваши контактные данные, если Вы только для этого создаете сайт-визитку, можно будет найти в "Желтых страницах". Настоящая цель создания любого сайта – это быть в постоянном контакте с деловым миром и потребителями. Следовательно, сайт должен стать продолжением Вашего бизнеса. 

И если над своим бизнесом Вы работаете каждый день, то и над сайтом нужно работать каждый день

Поэтому всегда рекомендуется создать отдельную рабочую группу (2-3 человека, с соответствующей квалификацией: веб-мастер, интернет-маркетолог), в ответственность которой будет входить информационное наполнение сайта, поиск и консультации клиентов или партнеров через Интернет. За счет уникального содержания сайта (контента) и постоянной его обновляемости, поисковые системы будут считать Ваш сайт более ценным, и в поисковых запросах будут выдавать его на первых страницах. В этом случае Вы действительно окупите затраченные на создания сайта деньги. Вы работаете с ним - он приносит прибыль!

Надеемся, что после того, как Вы узнали или получили напоминание об этих 6 ошибках, Вы сможете сделать свой сайт лучше и популярнее! Если что-то требует уточнений, присылайте вопросы.

Дата публикации: 16:10 26.01.2011
E-mail*
Доп.информация
Что отправить?Статью целикомАнонс